Тормозная система на Ford EcoSport в Екатеринбурге

Ford Ecosport оборудуется штатными дисковыми тормозами для передней оси и барабанным механизмом для задней части авто, вне зависимости от комплектации. Наш интернет-магазин предлагает любые запчасти,  даже для тормозной системы на Ford Ecosport в Екатеринбурге.

Тормозная система Ford EcoSport

Тормозной диск оборудован суппортом, который влияет на сжатие ротора, функционирующего при помощи гидравлических путей, тогда как барабанные устройства осуществляют такой процесс за счет использованием тросика. В результате трения тормозных элементов происходит замедление хода.

Таким образом, главными составляющими тормозов являются:

  • накладки;
  • суппорта с поршнями;
  • ротор, который крепится к ступице.

Задние элементы начинают действовать за счет работы одного колесного цилиндра, который обладает двусторонним действием. Соединяющиеся упорные кольца, которые вставлены в цилиндр, осуществляют роль автономного механизма, отвечающего за поддержание постоянного зазора между колодками и поверхностью барабанного устройства.

Главный цилиндр имеет две независимые камеры сжатия, создающие требуемое давление для механизмов. Крышка бачка с рабочей жидкостью оборудуется датчиком, информирующим о недостаточном уровне тосола или же о нарушении герметичности.

Наличие регулирующего прибора, отвечающего за давление во время остановки, полностью исключает возможную блокировку одних колес намного раньше других. Прибор устанавливается на дне кузова и благодаря нагрузочной пружине реагирует на изменения.

Обслуживание

Самым распространенным типом обслуживания системы является замена накладок и дисков. Обычно элементы оснащены металлической частью, которая имеет индикатор изнашиваемости. Когда фрикционный состав стирается, индикатор начинает взаимодействовать с диском и издает звук, который свидетельствует о необходимости замены элементов. Кроме того, в суппорте предусмотрено специальное отверстие для проверки работоспособности.

Поверхность роторного устройства теряет функциональные свойства из-за появления различных канавок и дефектов. Это возникает по причине того, что изношенная колодка долгое время не меняется. Плюс, ротор может деформировать, то есть терять плоскостность. Когда это происходит, автовладельцем могут ощущаться дрожь и вибрация, особенно в момент остановки транспортного средства. Такие проблемы устраняются за счет повторного осуществления механической обработки детали Ford.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки